Оператор
Имя: Мария
Возраст: 18
Часовой пояс: +4
Контакты (по желанию): -
Предпочитаемая роль в игровом процессе: совмещающий две роли
ПерсонажИмя: Марго Тирелл
Прозвище: Гарпия
Раса: землянин
Место рождения: Мюних
Начальная локация: Мюних
Внешний вид:
- Пол: женский
- Рост: 170 см
- Комплекция: Спортивная. Подкаченные ноги, руки, пресс.
- Возраст: 27 лет
- Одежда: Длинный плащ, удобные высокие сапоги, остальные детали одежды из эластичных материалов. Задняя сторона шеи, руки и спина всегда закрыты, голову во время работы прикрывает капюшон. Однако нередко можно заметить Марго в довольно откровенных(спереди) нарядах.
История героя, его биография:
Гарпия родилась в Мюнихе, в семье военного и ученой. Она родилась с отклонениями из-за того, что ее отец нередко оказывался в зоне повышенной радиоактивности, мать же иногда пременяла радиацию для экспериментов . Это повлияло на ребенка. Она родилась со слаборазвитым позвоночником. Это значило скорую гибель от любого неудачного поворота головы. Ведь шейный отдел, увы, был развит хуже всего.
Родители не собирались мириться с этим. Дети были для них богатством, они были залогом хоть какого-нибудь будущего. И поэтому чета Тиреллов не смогла допустить гибели дочери.
Мать Марго стала активно заниматься в биологической сфере, разрабатывая для дочери имплантанты, которые заменят ей опорно-двигательный аппарат и будут слушаться мозговых команд. И ее труды оказались не напрасны. Она смогла разработать и создать для своего ребенка технологию, которая совмещала в себе органику и неорганику. Имплантант, разработанный миссис Тирелл, мог расти вместе с человеком.
В пол года малютке установили эту технологию. Это была ужасно рискованная операция, но девочка справилась с нею. И с этих пор ее жизнь стала похожа на относительно нормальную.
Все было относительно спокойно в их семействе. Отец тратил немало времени на тренировки дочери, мать же сумела увлечь ребенка наукой. И так Тиреллы жили двенадцать лет.
А потом отца Тирелл отправили на колонизированный Марс. Оставшись с матерью, Марго надеялась, что все и дальше будет хорошо. Но Судьба распорядилась иначе.
Еще через семь лет, когда Марго уже училась в Институте, собираясь пойти по стопам матери, им пришла весть о том, что отец погиб. Мать же включили в группу тех, кто отправиться на Марс. Марго взять было нельзя.
Так девушка осталась одна. Она так и не закончила образование, потому что у нее почти не было денег для самостоятельной жизни. Увы, родители смогли оставить для не весьма небольшую сумму. Девушка пыталась найти работу, подрабатывала, где могла. Ее смешивали с грязью почти каждый день, бывшие друзья насмехались над тем, что ей приходится работать прислугой, чтобы заработать на нормальное существование.
Через год такой жизни, девушка встретила парня-наемника. Эта встреча произошла случайно, однако сильно изменила жизнь Марго.
Наемник, заинтересовавшийся необычной девушкой с "умным" позвоночником, пригласил ее с собой, в свой клан. Там он заступился за Гарпию, добился того, чтобы ее приняли.
Она стала тренироваться, с улыбкой вспомнила уроки отца. Физически упражнения ей давались легко, ведь чип в голове позволял идеально контролировать свои кости, к которым, как известно, крепятся мышцы. Она научилась многому. И через еще один год стала полноправным членом гильдии.
Ее не смущало то, чем она занималась. Она была рада, что ей не нужно больше ползать на коленях, оттирая полы в закусочных.А еще ей нравилось, что любимый ею человек находится рядом. Вместе с тем парнем, поменявшим всю ее жизнь, они стали командой почти непобедимых убийц.
Через три года они покинули гильдию, пустившись в одиночное "плаванье".
А еще через два года парень умер. Его ранили в перестрелке и, увы, не обработанная во время рана погубила убийцу. Так Гарпия осталась одна. Она не собиралась оставлять свою работу. Наоборот. Она планировала найти тех ублюдков и отомстить им, перерезав горло каждому. В день гибели ее спасителя, кровожадность пробудилась внутри и стала править пиром.
В данный момент Марго по-прежнему свободный наемник. Она ищет тех, кто был на крыше небоскреба в ту роковую ночь. А еще она, полагаясь на те знания, что успела получить от матери и в университете, пытается развить свои способности до максимума. У нее появляется идея улучшить свой имплантант и "научить" его регенерировать.
Инвентарь и предметы, с которыми герой вступает в игру: Оружие( лук с различными модификациями, несколько метательных ножей), планшет, очки ночного виденья, пара самодельных жучков.
Необязательные пункты:Характер: Гарпия - решительная, выработавшая в себе хладнокровие и умная девущка. Она весьма прямолинейна, недоверчива и любит сказать пару "ласковых" по любому поводу.
Имущество (расширенный вариант): Небольшая съемная квартирка-студия. В квартире есть компьютер, куча разобранной техники, которую Гарпия переделывает в следящие устройства. Небольшая сумка с одеждой, ствол, который остался от ее напарника. Байк.
Навыки персонажа и предрасположенности: Тренированная убийца с навыками выслеживания. На уровне изучающего знакома с биологическими исследованиями. Была научена некоторым инженерным приемам(собирать жучки). Хорошо общается с техникой, однако взломать что-то она точно не сможет.
Принадлежность к каким-то фракциям, кланам и гильдиям: одиночка.
Особенности персонажа (чипы, импланты, метки): Иплантанты костей, позвоночника. Чип для контроля имплантонтов. Шрамы от операции по установке этих самых имплантантов. За долгую жизнь они стали намного менее заметны, однако их следы все еще можно рассмотреть.