Форумная Ролевая Игра Апноэ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Планетарный Совет

Перейти вниз 
АвторСообщение
Альхена
Создатель
Альхена



Планетарный Совет Empty
СообщениеТема: Планетарный Совет   Планетарный Совет EmptyПн Июн 09 2014, 20:05

Яркий, холодный свет неоновых ламп ударил в лицо Альберта МакКормака, как только перед ним с тихим писком разъехались двери зала заседаний Планетарного Совета. Уверенной, грузной походкой он прошёл к круглому столу, сверкающему чистым металлическим блеском. Достигнув единственного пустовавшего кресла, МакКормак опёрся ладонями на стол и обвёл спокойным, пристальным взглядом семерых участников встречи.
- Приветствую вас, дамы и господа, - медленно произнёс он и тяжело опустился на стул. – Прошу прощения за некоторое опоздание, возникли непредвиденные трудности.
Автоматическая система регистрации участников тут же выдала стандартное сообщение: «Приветствуем на заседании Планетарного Совета делегата от Четвёртой Великой Империи, мистера Альберта МакКормака». На широком электронном табло на стене красный крестик напротив первой в списке фамилии сменился зелёной галочкой, а затем на экране высветились строки: «Заседание может быть объявлено открытым».
- Итак…, - Альберт сделал многозначительную паузу, вновь властно обводя всех делегатов взглядом. – Миссис Аскеланн, экстренное совещание Совета было созвано по Вашей инициативе. Что же послужило причиной такой срочности?
Немолодая уже женщина с выкрашенными в белый цвет волосами подняла голову, стойко выдерживая взгляд МакКормака. Анне Аскеланн была членом Совета уже почти 10 лет, и имела определённый вес в глазах официальных представителей государств мира. Именно поэтому все взгляды сейчас были обращены к ней.
- Вы верно отметили, мистер МакКормак, - уверенно начала она, - у Скандинавии была веская причина требовать внеочередного собрания.  Это связано с последними исследованиями Первой Независимой Научной Корпорации. Скажите, мистер МакКормак, отдаёте ли Вы себе отчёт в том, насколько серьёзный научный прорыв совершили учёные империи?
- В полной мере, - коротко ответил Альберт. Он знал, что последует за этими словами.
- Скандинавия считает неприемлемыми те действия, которые были предприняты в момент, непосредственно последовавший за запуском AROS. Контроль Глобальной Информационной Системы невозможен отдельными представителями Совета. Это противоречит конвенции о конфиденциальности информации, принадлежащей правительствам государств Земли. Вся полнота власти над Информационной Системой не может быть сосредоточена в руках Четвёртой Великой Империи, - как ни в чём не бывало, спокойно и размеренно выдала Анне Аскеланн. После чего через секунду прибавила: - При всём уважении.
МакКормак опёрся спиной на стул, который бесшумно принял нужное положение – чуть отклонился назад. Демонстративно выказывая полнейшее спокойствие, Альберт вальяжно уселся, закинув ногу за ногу. Делегат от Скандинавии закончила своё заявление, и слово перехватил мужчина лет тридцати с короткими чёрными волосами. На электронном табло серебристыми буквами загорелось сообщение: «Уго Корти, делегат от Италии».
- Миссис Аскеланн, я не думаю, что у Скандинавии есть весомый повод для беспокойства…, - с заметно меньшим апломбом сказал итальянец. – У нас нет никаких причин сомневаться в честности представителей Первой Независимой Научной Корпорации…
На переговорном устройстве Альберта, выполненном в виде небольшого наушника, загорелся крошечный красный огонёк, незаметный никому из представителей Совета. В ухе МакКормака прозвучало одно-единственное слово: «Ждать».
Альберт сглотнул, однако, не проявляя признаков нервозности. Голос в наушнике принадлежал самому важному человеку на Земле – Максимилиану Третьему, Императору Четвёртой Великой Империи, который сейчас, подключившись к линзам, а по совместительству – крошечным камерам в глазах МакКормака, незримо присутствовал на заседании Совета. Без его приказа ни одно решение не могло быть одобрено.
МакКормака в очередной раз посетила противная мысль о том, что он – всего лишь кусок мяса, напичканный имплантами ради того, чтобы приносить как можно больше пользы Империи. И в очередной раз он привычным усилием воли прогнал эту мысль до того момента, как она успела оформиться в чёткую фразу. Сегодня Император контролирует его глаза, а завтра – будет контролировать мысли. Кто знает, над чем работают учёные в секретных лабораториях FSIC…
Тем временем Уго Корти лез из своей новенькой, безупречной искусственной кожи (имплантированной ему, между прочим, медицинским блоком FSIC), пытаясь защитить Четвёртую Великую Империю. В этот 2999 год власть в Италии принадлежала сторонникам присоединения к Империи, и итальянский делегат пытался таким образом наладить контакт с МакКормаком. Он убеждал скандинавку Аскеланн, но гораздо больше заискивающих взглядов кидал в сторону имперца. Тот даже не слушал.
«Дать всем высказаться», - очередной приказ от Максимилиана Третьего.
Вскоре фарс в исполнении Уго Корти надоел всем. Но первым его словоизлияния прервал Дженгиз Шен, которого электронное табло представило как делегата от Османской Империи.
- Мистер МакКормак, - акцентом выделил он обращение к делегату от ЧВИ, - Османская Империя присоединяется к позиции Скандинавии. Мы вынуждены требовать участия в контроле над Глобальной Информационной Системой и наших учёных согласно принципу, по которому работает Планетарный Совет.
- Ваши учёные не обладают достаточным уровнем квалификации для участия в осуществлении контроля, - между прочим заметил Альберт.
На гладко выбритых щеках османца вспыхнул лёгкий румянец:
- Мы запустим специальную программу обучения, но обеспечим полную беспристрастность в контроле!
- AROS – это и есть синоним полной беспристрастности, - холодно парировал выпад Шена МакКормак и вновь откинулся на спинку стула, выходя из дискуссии.
Слово взял Юрий Аксёнов, который был представлен как делегат от Союза Трёх Государств:
- Мы также считаем недопустимым разрешение контроля для AROS. Наряду со Скандинавией и Османской Империей, Союз Трёх Государств выступает за независимость Глобальной Информационной Системы.
- Балканская Конфедерация присоединяется к требованиям тех, кто высказывался ранее, - Любомир Марич был немногословен, но зато сверлил Альберта МакКормака пронзающим взглядом.
Анне Аскеланн позволила себе чуть улыбнуться. Слегка наклонив голову в жесте одобрения, скандинавка взглянула на смуглого пожилого мужчину в тёмно-синем костюме.
- Какова позиция Соединённых Штатов, мистер Грир?
Осборн Грир поднял голову и посмотрел в глаза миссис Аскеланн. В его взгляде отобразилась некая рассеянность, и он неуверенно произнёс:
- Соединённые Штаты Америки… Считают, что обе стороны конфликта занимают аргументированные позиции, но… Если вопрос стоит ребром…
Грир явно тянул с ответом, поглядывая то на МакКормака, то на Аскеланн. Было очевидно, что он не может определиться, боясь разгневать ту или иную сверх-державу.
- Ближе к делу, мистер Грир, - строго потребовала дотоле молчавшая женщина лет сорока с грубыми чертами лица. «Илэйн Хассан, делегат от Альянса Семи Наций», - предупредительно выдал экран, после чего Илэйн добавила: - Разумеется, Альянс Семи Наций поддерживает свободу и независимость информации.
- США… также поддержат эту позицию, - нехотя сдался Грир, после чего словно бы вжался в своё кресло, издавшее возмущённый, но тихий сигнал.
- Итак, - с явным удовлетворением взялась за подведение итогов Анне Аскеланн, - предлагаю решить вопрос голосованием.
Экран мгновенно отреагировал на системную фразу, высветив список из восьми имён. Напротив каждого приглушённым светом мерцали два символа – зелёная галочка и красный крестик.
- Поддерживаете ли Вы идею о совместном контроле Глобальной Системы Информации государствами-членами Планетарного Совета? – громко и чётко сформулировала вопрос Аскеланн. Вслед за её словами этот вопрос высветился на электронном табло.
«Ждать», - услышал очередной приказ Альберт МакКормак.
- Да, - уверенно сказал Дженгиз Шен.
- Да, - отозвалась сама Анне Аскеланн.
- Поддерживаю, - спокойно заявил Юрий Аксёнов.
- Всецело «за», - холодно ответил Любомир Марич, не забыв в душе восхититься совершенством технологий: сколько различных формулировок одной и той же простой фразы распознаёт система!
-  Нет, - продолжил раболепно гнуть линию ЧВИ Уго Корти, за что и поймал два-три пренебрежительных, презрительных взгляда.
- Да, - сказала Илэйн Хассан.
Осборн Грир вновь долго тянул, не решаясь высказать своё решение, но в итоге сдался:
- П… Поддерживаю.
«Вперёд», - холодно и сухо скомандовал голос в наушнике.
Рука Альберта МакКормака, опущенная под стол, слегка дёрнулась. Он надавил пальцем на ноготь мизинца, с уверенным спокойствием глядя на делегатов других государств.
«Произведено подключение глазного интерфейса модификатора социального поведения», - высветилась перед глазами надпись.
- Дамы и господа, прежде чем голосование будет окончено, я попрошу вас выслушать мои аргументы, - спокойно проговорил МакКормак, глядя поочерёдно каждому в глаза.
Интерфейс услужливо указал Грира как самую простую и очевидную мишень для ораторских способностей модифицированного делегата.
- В названии Первой Независимой Научной Корпорации недаром есть слово «Независимая», - заявил МакКормак. – Задачей наших учёных является прежде всего объективный и многогранный научный опыт. И именно AROS даёт возможность получить его. AROS – это новейшая операционная система, настоящий прорыв в истории человечества, сравнимый лишь с изобретением компьютера. AROS может обрабатывать огромное количество данных в секунду, это – самый совершенный образец искусственного интеллекта на Земле в данный момент. А может ли искусственный интеллект обманывать?
МакКормак выдержал драматическую паузу в соответствии с указаниями модификатора поведения. За эти несколько секунд Альберт заметил, что над головой Осборна Грира загорелся виртуальный чёрный плюсик, как и над головой Уго Корти. Взгляд делегата от ЧВИ пробежался по остальным участникам встречи и зацепился за соблазнительное указание интерфейса: «Твёрдость позиции: 45%. Вероятность убеждения: 75%. Текущее положение: Сомневается». Для Альберта не стало сюрпризом то обстоятельство, что эти строки были показаны над головой Юрия Аксёнова.
- Я отвечу вам: нет, искусственный интеллект не может лгать, - продолжил МакКормак, установив зрительный контакт с делегатом от Союза Трёх Государств. – Искусственный интеллект не знает политических мотивов, искусственный интеллект не заботится никакими внешними вопросами. Он просто выполняет свою работу. Четвёртая Великая Империя не диктует Первой Независимой Научной Корпорации их действия. А Первая Независимая Научная Корпорация, в свою очередь, не диктует AROS приказы, заведомо запрограммированные на нанесения вреда какому-либо государству-члену Планетарного Совета.
Процент вероятности убеждения Аксёнова увеличился и составлял теперь почти 97%. Альберт решил перейти к финальной стадии:
- В AROS встроен автоматический модуль под названием «Мир». Так что все вы можете быть спокойны относительно контроля AROS над Глобальной Информационной системой.
97% переросли в 100%, и над головой Юрия засверкал плюсик.
- Я высказал вам всё, что могло бы развеять мифическую угрозу над Землёй со стороны AROS, - закончил МакКормак. – Мой ответ на заданный вопрос: нет. А вы вправе самостоятельно решить, что будет лучше для ваших государств.
На секунду в зале воцарилось напряжённое молчание. А затем Грир поспешил заявить:
- Я меняю своё мнение. Мой ответ: нет.
Аскеланн и Шен не успели даже переглянуться, как Юрий Аксёнов добавил:
- Аналогично. Нет.
Электронное табло высветило сообщение: «Подведены итоги голосования. За: 4. Против: 4. Принятие окончательного решения доверено председателю Планетарного Совета Альберту МакКормаку».
- Окончательное решение: нет, - произнёс тот.
Интерфейс настойчиво мигнул. «Необходима улыбка».
Альберт МакКормак обаятельно улыбнулся и добавил:
- Отношения внутри Планетарного Совета прежде всего строятся на доверии, дамы и господа. Поверьте, вам не придётся пожалеть о доверии, оказанном Первой Независимой Научной Корпорации.

***

А за многие тысячи километров от Алдамара, случайно выбранного компьютерной программой для проведения срочного совещания Совета, Максимилиан Третий, Император Четвёртой Великой Империи, откинулся головой на мягкую спинку кресла своей резиденции в Мюнихе и холодно, сдержанно кивнул в пустоту, отвернувшись от широкого монитора. После чего сухо произнёс в микрофон:
- Хорошая работа.
И Альберт МакКормак, сглотнув, едва заметно улыбнулся, чувствуя, как неприятный, липкий холодный пот, покрывший спину, начинает высыхать. Он тут же отключил модификатор социального поведения, надавив на ноготь мизинца, а сразу после окончания заседания вытащил из уха наушник, с нескрываемым облегчением отправив его в нагрудный карман.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Планетарный Совет
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форумная Ролевая Игра Апноэ :: Единая Информационная Система :: Общие сведения о мире-
Перейти: