Форумная Ролевая Игра Апноэ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Формы жизни

Перейти вниз 
АвторСообщение
Арктур
Создатель
Арктур



Формы жизни Empty
СообщениеТема: Формы жизни   Формы жизни EmptyВс Июн 15 2014, 12:39

Формы жизни Ddndn_10

Земляне

Формы жизни Dduddd10

Человечество начало свой путь миллионы лет назад. До сих пор оно идёт по этому пути, обретает новое, анализирует прошедшее, стремится к лучшему. По дороге многое теряется из виду, многое остаётся за гранью человеческого понимания. Случается, что человек встречается с чем-то могущественным и порой забывает это. Возможно подобное стало спасением всего рода людского на протяжении уже тысячи тысяч лет. К чему же пришёл человек в начале четвёртого тысячелетия? Что же приобрёл на данном этапе?
Случившиеся природные (и не только) явления поменяли картину мира. До того как Индокитай опустил железный занавес, в мире было всего три подрасы: арабы, европейцы, индокитайцы. После того как занавес опустился, внутри таинственных стран востока начались ужасающие процессы. Учёным удалось получить форму человека, способного сражаться, убивать и не чувствовать боли, фанатично верить своему хозяину. Эксперимент вышел из-под контроля, облик новых людей ужасал. Прототипы стали первыми земными мутантами, хотя это никак не помешало началу захвата Индокитаем территорий Союза Трёх Государств.  После разгромного поражения, индокитайцев как расы практически не осталось... Остатки, проживающие на далёком востоке, были полностью уничтожены мутантами, обретающими силу за счёт радиационного загрязнения. Таким образом, на мировой арене остались европейцы и арабы, которые совсем скоро перестали быть похожими на своих предков. Генофонд планеты постепенно мельчал, поэтому люди рождались очень похожими друг на друга. Так или иначе, новейшие разработки положили конец этой проблеме. FSIC удалось сделать то, чем некогда занимались индокитайцы, но в мирных целях. Корпорация вывела новую породу людей, идеальную во всех отношениях. Клонирование давным давно было изучено и применялось, но теперь у человека были возможности сотворить не просто клона, а самого настоящего Аполлона. Перкри - именно так назвали этих людей из пробирок те, кто в первые же дни возненавидел новоявленных людей. Они ничем особо не отличались от всех остальных, однако марка "Искусственно созданный" навсегда выделяла их в толпе, выделяла клеймом презрения. Совсем скоро, после контактов с инопланетной формой жизни возникла ещё одна интересная группа - наосы, название пошло не от общего мирового языка, а от Старшего Наккара. К сожалению, большинство детей-наосов были уничтожены в ходе пыток и экспериментов. Но где-то на планете остались уникальные юные дети-пси, обладающие удивительными способностями.

Наир Ол'-Сэйф

Формы жизни Dsdd-d10

Древнейшая из всех существующих цивилизаций в бескрайнем и безжалостном космосе. Именно она дала всей галактике уникальный язык - Младший Наккар. Видоизменённый, опороченный потомок великого и таинственного Старшего Наккара, носителями которого являются лишь единицы инопланетян из множества. Галактический Совет был образован именно Наир Ол'-Сэйф в далёкие времена, когда семя человечества ещё было не посажено в Землю, на которой оно должно прорасти. Начальная планета Процион, с которой цивилизация Наир Ол'-Сэйф распространилась по космосу, вертится вокруг одноимённой звезды в Альфе Малого Пса.
Представители этой мистической расы первыми познали мир "за гранью", о котором человечеству ещё только предстоит узнать.  Именно оттуда они подчерпнули знание о мироздании, о природе вещей и о сути всего Бытия. Найры не являлись агрессивной расой, они скорее созидатели, нежели разрушители. Однако полученные знания дали им возможности воистину практически безграничные, найры могли бы поработить Вселенную за несколько Оборотов Аль-Вес, колеса Судьбы. Жизнь Наир Ол'-Сэйф контролировалась при помощи Высшего Разума, некой сущности, телепатически связанной со всеми представителями расы.  Сек' Аль, Око Судьбы, было благосклонно, поэтому мироздание уцелело.  Множество сведений скрыто от человечество, потому что найров практически не осталось в наши дни.  То, что привело к этому, известно очень туманно.  "Сек' Аль тур Сек' Зир " - выражение на Старшем Наккаре, используемое в галактике. Оно означает множество различных вещей, но к истории наиболее относится следующее: Око Судьбы стало Оком Палача. Одна из теорий FSIC - Высший Разум подвергся некому раздвоению сознания, что стало началом великой гражданской войны, зародившейся из ниоткуда, только по повелению Сек' Аль. Зир' эль-найрэ (или найры Палача) или Разрушители принялись исполнять приказ безумного Господина - по уничтожению всего и вся. Воля найров была во власти Сек' Аль, они не могли ослушаться, даже если очень того желали. Верные, или раи-найрэ, стали противниками Палача на стороне Созидания. Все найры были равными в той или иной степени, поэтому война уносила равное количество жизней с той и другой стороны искусственного конфликта.  И происходило это до тех пор, пока не нашёлся один из мудрейших найров, один из старейших, Кая' Зон найр, Лучезарный Хранитель, пробывший в мире "за гранью" такое долгое время, что связывающие его нити с Аль Каэс (Мир судьбы, реальный мир) ослабели. Оковы Сек' Аль так же более не сдерживали Мудрейшего, он нашёл выход из страны "за гранью" и взглянул на происходящее, а после воспротивился воле Ока. Он начал свой путь к Глазнице Судьбы, где таилось Сек' Аль. Но путь этот был столь далёк, что пока он шёл - найры практически полностью истребили друг друга. Там в долинах безвременья мудрец отыскал раздвоенное Сек' Аль, там же Старейший отдал свою жизнь, погружая Око в нездоровый сон. Согласно поверьям найры могут уничтожить Сек' Аль, они являются носителями смертельно опасного токсина для Высшего Разума - носителями собственной души. В тот час вне времени война закончилась. Найры были свободны, но их осталось не более двух тысяч, поэтому Наир Ол'-Сэйф в полном понимании этого слова прекратила своё существование. Но во всех концах галактики редко, но всё же появляются легендарные, внушающие трепет, выжившие найры.

Краллы

Формы жизни Dynn10

Галактический Совет изначально был создан Наир Ол'-Сэйф, верхушку занимали найры. Но с течением времени всё изменялось. Постепенно хватка их ослабевала из-за разразившейся войны. На несколько сотен лет должность Главы Совета перешла к краллам.  Краллы заняли множество планетарных систем, завоёвывая их, либо покупая за хорошую цену. После Наир Ол'-Сэйф они самая совершенная в военном плане цивилизация, способная вести войну на протяжении миллионов лет. Агрессивность постепенно впиталась в их гептоструктурные гены, образуя породу совершенно новых краллов, настроенных по большей части на две вещи - убивать и размножаться.  В отличие от землян у них существует три типа рода: мужской, женский и средний. По воле Создателя, размножаться могли только первые два типа. Третий тип отличался от первых двух совершенно другим поведением. Там не было место влечениям и всяким разным формам эмоций, завязанных на процессе размножения. Зарры подчинялись разуму, они сочетали в себе мужское и женское начало рацио, порождая уникальное, третье начало. Из краллов-зарров получались лучшие изобретатели, библиотекари, историки. Они обычно были далеки от войны, либо выступали советниками и переводчиками. Краллы недолго продержались во главе Совета. Слишком уж шаткой была их позиция. Вновь найры заняли верховенствующие посты. На многие сотни лет они забились в свои норы, откуда не показывались до поры до времени. Созданная империя продолжала функционировать автономно. Необходимо упомянуть, что именно краллы открыли Землю уже развитой, способной на контакт. Если бы не вмешательство Совета, вероятно, завоеватели давно оставили от землян лишь мокрое место. В галактике появлялись новые расы, новые фракции, старые владения краллов приходили  в упадок, а численность стала уменьшаться. Тысячелетние войны давали свои плоды.  Впервые за миллионы лет они замахали белым флагом и сдались. Как и многие другие, краллы стали посещать Землю, используя технологию мимикрии, позволяя им принимать более или менее человеческий вид.

Хочется отметить, что каждый имеет право причислить персонажа к собственной, выдуманной расе. Необходимо обговорить это с Мастерами Игры перед вступлением.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://apnea.forum2x2.ru
 
Формы жизни
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форумная Ролевая Игра Апноэ :: Единая Информационная Система :: Общие сведения о мире-
Перейти: